Промывку инжекторов необходимо выполнять через каждые 20000 километров пробега. Почему это так важно и как понять, что что-то не в порядке?
Форсунка инжектора используется для подачи и распыления топлива. На современных автомобилях чаще всего используются детали с электронным управлением: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезоэлектрическая форсунки.
Бензин, которым мы заправляем автомобили, не всегда качественный. Иногда производители добавляют присадки или неправильно хранят топливо, из-за чего в бензине образуются смолы. Со временем форсунки автомобиля засоряются. После выключения двигателя частицы бензина попадают в каналы инжекторов и постепенно образуют тёмный слой.
Признаки того, что инжектор барахлит:
Проблему с инжектором без диагностики удаётся заметить не всегда, так как работа авто ухудшается не сразу. Но можно обратить внимание на важные признаки:
- Машина неравномерно стартует и плохо разгоняется. При езде наблюдаются рывки.
- При переключении вибрирует двигатель.
- Топливо слишком быстро расходуется.
- Из выхлопной трубы выходит чёрный дым.
Если вы заметили подобные признаки, стоит обратиться в сервис для диагностики инжекторов. В большинстве случаев мы порекомендуем вам промывку инжекторов ультразвуковым или жидкостным способом.
В процессе процедуры, цена которой не так уж велика, отмывается нагар на клапанах и днище поршня. Тем самым повышается качество взрыва топливовоздушной смеси, двигатель начинает работать ровнее. Расход топлива уменьшается, а мощность авто, наоборот, возрастает. После промывки инжектора мы также рекомендуем заменить свечи зажигания.
За 7 лет работы мастерской «АвтоХирургия» мы убедились, что почти всегда форсунки можно восстановить на 100%. Промывку мы делаем быстро, в срок и качественно — об этом говорят отзывы о нашей работе. Обращайтесь. Будем рады помочь!